Тайный покупатель в Воронеже

По вопросам заказа услуги "тайный покупатель" звоните по телефонам, указанным выше
 

                 Тайный покупатель (таинственный покупатель, от англ. Mystery shopping) — вид маркетингового исследования, направленного на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально обученных людей (тайных покупателей), осуществляющих проверки от лица потенциальных/реальных клиентов, детально и объективно докладывающих о результатах проверок.

 

 

Порядок сотрудничества

 

1.

Составляется бриф содержащий:

  • цели исследования;

  • задачи;

  • адресную программу;

  • анкету, с перечнем изучаемых параметров по которой будет проводиться аудит;

  • сроки проведения исследования;

  • форму отчетности.

2.

Составляется смета исследования, оговариваются условия оплаты.

3.

Подписывается соответствующая документация с заказчиком (договор, приложения).

4.

В ходе проведения исследования заказчик может запрашивать интересующую его информацию о ходе и текущих результатах проекта.

5.

По окончании проекта мы предоставляем закрывающую документацию, электронную базу данных, а также оргигиналы анкет.

 

 

"СИ Медиа" - лучший выбор!

 

  •        Мы располагаем отработанной механикой проведения исследования, а также всем необходимым техническим обеспечением, чтобы проводить любые виды тайного покупателя.
  •        Мы не нанимаем аудиторов со стороны, аудиторами выступают наши менеджеры, а это значит, что у них уже есть опыт посещения торговых точек, этот опыт постоянно совершенствуется, это означает более тщательный, детальный и ответственный подход к изучению и анализу.  
  •        Мы можем предоставить уже готовые и проверенные формы анкет для проведения тайного покупателя.
  •        Вы также можете выбрать нашу компанию, как партнера при проведении: комплексных рекламных кампаний (включающих телерекламу, радиорекламу, печатные СМИ, наружную рекламу); маркетинговых исследований (например оценке осведомленности о бренде до и после рекламной кампании); комплекса BTL мероприятий.
                 Работа с одним партнером всегда экономит время, которое, как известно, деньги!

     

 

Особенности услуги "Тайный покупатель"

                

                 Варианты проведения тайного покупателя:

  •          Проверки со вскрытием - это проверки, в ходе которых ТП делает визит, выходит из точки, заполняет анкету и возвращается снова в эту же точку, представляется, показывает анкету администратору, просит поставить подпись и печать у заведующего или администратора, в случаях, если администратор не согласен с данными анкеты, он подписывает свои комментарии.

  •          Проверки без вскрытия используются реже, но, как правило, требуют осуществить покупку и сохранить кассовый чек для доказательства визита. Но возможно и просто консультации.

  •          Проверки с диктофоном позволяют контролировать работу менеджеров и продавцов в точке, а также объективность самих тайных покупателей.
             Обычно проверки с диктофоном проходят без вскрытия, т.к. диктофон — это достаточное доказательство того, что визит был совершен. Крайне редко встречаются проверки с диктофоном и со вскрытием, также эти визиты подтверждаются подписью и печатью заведующего.Проверки с диктофоном мы делали для МВидео, ВТБ, Пробизнесбанка, банка Хоум-кредит.

  •          Проверки с фотоотчетом - это требуется часто для проектов с проверкой сотрудников сотовой связи, а также иногда приходится фотографировать фасад каких-нибудь точек. Иногда быват открытые проверки — аудит мерчендайзинга, когда наш аудитор приходит в точку, предсатвляется, предъявляет письмо-документ от клиента и делает фотоотчет всех витрин, дверей, мебели и проч. Такую работы мы выполняли по салонам «Связной».

                 Все указанные виды проверок могут осуществляться с покупкой и получением чека, что подтверждает присутствие тайных покупателей в данной точке. В таких случаях обычно ТП после покупки тут же возвращается в ТТ и делает возврат купленного товара. 

 

                 Цели исследования:

                 Как правило, в ходе проверок оценивается внешний вид точки, чистота и порядок, внешний вид сотрудников, поведение, доброжелательность и знание информации сотрудников. Это все делается для улучшения качества обслуживания и повышения удовлетворенности клиентов в проверяемой точке. 

                 Чаще всего, услуга "тайный покупатель" востребована при проверке:

  •          отделений банков;

  •          магазинов бытовой техники;

  •          мебельных салонов;

  •          книжных магазинов;

  •          салонов сотовой связи;

  •          магазинов парфюмерии и косметики;

  •          магазинов одежды и обуви.

 

                 Отчетность:

                 Прежде всего, заказчик получает анкеты (оригиналы или электронные базы). Например, некоторые клиенты просят вбить анкеты в шаблон в формате Word и отправить вместе с обработанной диктофонной записью. Иногда используется  он-лайн система на сайте заказчика, в которую анкеты вбиваются в течение определенного договором количества дней после визита. В случае, если использовался диктофон либо фотоаппарат, заказчику высылается диск с файлами либо используется файл-обменник. Если проверка предполагала покупку, то выслается сканированный чек (соответственно, время на чеке должно совпадать с данными анкеты). Если в точке посетителям выдают какие-нибудь информационные материалы, они тоже сохраняются и по требованию отправляются клиенту.

 

  

                 Компания "СИ Медиа"

                                      ...все как по нотам!