Реклама на радио Воронеж

                  По вопросам размещения рекламы на радио звоните по телефонам, указанным выше
 

                 Компания «СИ Медиа» предлагает свои услуги по размещению рекламы на радио в любой области РФ. Помимо непосредственного размещения рекламы, Вы можете заказать и изготовление рекламного ролика.

               

 

Порядок сотрудничества

                   

1.

       Мы получаем от вас запрос – вы можете изложить свое видение рекламной кампании и требования как по телефону, так и в электронном письме.

2.

       Основываясь на Вашей информации мы подбираем соответствующие вашей целевой аудитории радиостанции.

3.

       Разрабатывается медиаплан, который позволяет охватить как можно большую долю вашей целевой аудитории в течении дня, обеспечивает наибольшие пакетные скидки. 

4.

       В случае, если ролик отсутствует, мы можем самостоятельно его изготовить. При этом есть множество вариантов радиороликов (стоимость зависит от срочности изготовления, наличия сюжета, и т.д.).

5.

       Подписание соответствующей документации с заказчиком (договор, приложения, медиаплан).

6.

       По окончании проекта мы предоставляем закрывающую документацию, а также эфирные справки с радиоканалов с подтверждением факта выходов заявленных в медиаплане роликов.

 

 

"СИ Медиа" - лучший выбор!

 

  •       Мы берем на себя все заботы по координации работ – начиная от разработка медиаплана, изготовление рекламного ролика, и т.д.
  •         В силу специфической системы ценообразования, радиостанции предоставляют агентствам дополнительные скидки, а значит, мы предлагаем вам более низкие цены.
  •         Ваш запрос будет обработан в минимально возможные сроки. В зависимости от того, насколько масштабной будет рекламная кампания, время на обработку запроса и предоставление информации о стоимости и предложения по размещению на тех или иных радиостанциях составит от часа (размещение рекламы в одном городе на нескольких радиостанциях) до 4-5 часов (если вы хотите разместить рекламу в нескольких областях).
  •        Мы предлагаем своим клиентам пакетные рекламные кампании, при этом гарантируя дополнительные скидки при заключении договоров (например, на размещение рекламы на радио и на телевидении).
  •         Вы также можете выбрать нашу компанию, как партнера при проведении: комплексных рекламных кампаний (включающих телерекламу, радиорекламу, печатные СМИ, наружную рекламу); маркетинговых исследований (например оценке осведомленности о бренде до и после рекламной кампании); комплекса BTL мероприятий.
                 Работа с одним партнером всегда экономит время, которое, как известно, деньги!

 

 

Для Вашего удобства:

 

 

 ► здесь можно ознакомиться с рейтингами радиостанций, предоставляемых TNS Gallup Media (ТНС Гэллап Медиа);
   ► здесь можно найти пример медиаплана
   ► здесь можно ознакомиться с презентациями радиостанций
   ► здесь можно ознакомиться с интересными и полезными статьями о маркетинге и рекламе

 

 

Особенности радиорекламы

 

                 Мы всегда рекомендуем нашим клиентам детальнее ознакомиться с возможностями рекламы на радио, ведь проведение рекламной кампаний очень часто предполагает и рекламу на радио. Для того, чтобы показать, на что способна радиореклама выделим ее главные преимущества. 

  •          Дома, в машине, на улице. Ваш потребитель контактирует с Вашим рекламным сообщением практически все время бодрствования! Радио становится обычным фоном нашей жизни: радиоприемники встраиваются в будильники, музыка в автомобиле - отличный способ избежать стресса, связанного с постоянными пробками, радио в мобильных телефонах - обычное дело, причем с течением времени мы видим все больше и больше людей в наушниках в маршрутках, да и просто на улице. 

         
  •          Доступ к офисным работникам хотим выделить отдельно. Сейчас на многих предприятиях тихо играющий радиоприемник является обычным рабочим фоном. Один приемник в офисном помещении доносит вашу рекламу до всех сотрудников. В течении дня ни телевидение, ни печатные СМИ не смогут обеспечить такое количество контактов с потребителями! Это доступ к основной массе платежеспособного населения.        

  •          Хорошее натроение. В отличии от телевидения, где рекламный ролик может прерывать фильм, носящий тот или иной эмоциональный окрас, в том числе и не выгодный для рекламного послания (например, это может быть триллер, либо мелодрамма), реклама на радио всегда соседствует с музыкой, которая так или иначе вызывает хорошее настроение у своего слушателя.  Таким образом, хорошее настроение аудитории способствует благосклонному отношению к рекламному сообщению, самому товару. Данный эффект, называется "семантика окружения" и означает, что отношение к тому или иному предмету или явлению складывается под влиянием отношения к окружающим его предметам и явлениям.

  •          Избирательность. Каждая радиостанция позиционирует себя в соответствии с интересами той или иной аудитории (молодежь, люди старшего возраста, романтики, "настоящие мужики") - вам нужно лишь подобрать ту, аудитория которой соответствует портрету вашего потребителя. Помочь сделать это может наш раздел "презентации СМИ".        

  •          Больший объем доводимой информации. Стоимость секунды при размещении рекламы на радио существенно ниже, чем на ТВ, поэтому рекламодатели стараются увеличивать длительность роликов, чтобы довести до своего потенциального потребителя как можно больше преимуществ. выгод своего товара, используют это время, чтобы несколько раз повторить название бренда. Все это способствует лучшему запоминанию товара, что определенно сыграет свою роль.

     

                Компания "СИ Медиа"

                                     ...все как по нотам!