Промо-акции в Воронеже

                           По вопросам проведения промо-акций звоните по телефонам, указанным выше 
 

                 Промо-акции это отличный способ стимулирования сбыта среди торговых посредников и потребителей. Это отличный способ стать ближе к вашему потребителю, дать возможность попробовать товар, убедиться в его качестве, ощутить желание купить его. В целом, можно выделить следующие цели, которые преследуют промо-акции.

                 Цели промо-акций:

  •          привлечение новых потребителей;

  •          удержание существующих потребителей;       

  •          увеличение объемов покупок или их количества;

  •          увеличение частоты покупок;

  •          переключение внимания потребителя (спроса) на перспективный товар (например, более рентабельный продукт);

  •          подкрепление воздействия рекламной кампании;

  •          выведение на рынок нового товара.

 

 

Порядок сотрудничества

 

1.

Определяется, какой результат от этой акции хочет получить заказчик.

2.

Устанавливаются сроки, время проведения промо-акции.

3.

Определяется, кто осуществляет договоренность по букингу: клиент или агенство.

4.

 Составляется список промо-материалов, необходимых для акции (полиграфия, продукты для дегустации, расходные материалы).

5.

Оговаривается количество и типаж промо-персонала.

6.

Разрабатывается бриф для промоутеров, содержащий:   

  • описание механики акции;
  • промо-текст;
  • информацию о торговой марке, продукте;
  • время проведения акции;
  • требования к внешнему виду промоутеров;
  • возможные варианты работы с возражениями покупателей;
  • сроки предоставления отчетности и возврата промо-формы.

7.

Оговариваются условия оплаты, сроки предоплаты.

8.

Устанавливаются сроки и форма предоставления отчетности.

 

 

"СИ Медиа" - лучший выбор!

 

                 Если Вы уверенны в качестве Вашего продукта, готовы захватывать с ним рынок, компания «СИ Медиа» поможет Вам в этом:     
  •         Постоянная база промо-персонала самых разных категорий – исполнительные промоутеры, зажигательные аниматоры, ответственные супервайзеры и опытные координаторы.       
  •         Доступ ко всей материально-технической базе, необходимой для проведения любого вида проектов.
  •         Разработанные методики и нормы общения в процессе акции.
                 Все это доступно Вам вместе с «СИ Медиа»!     

  

 

Виды промо-акций

 

  •          Сэмплинг  бесплатное распространение образцов товара среди потребителей с целью дать им возможность попробовать продукцию. Сэмплинг подробнее (варианты проведения; особенности сэмплинга, как средства продвижения и т.д.).

  •          Лифлеттинг (распространение листовок) - раздача буклетов, листовок и прочих рекламных материалов, способных проинформировать потребителей об услугах, товарах или акциях, проводимых фирмой. Раздача листовок осуществляется адресно, то есть, ориентирована на определенную группу потребителей, например, женщин старше тридцати лет. Лифлеттинг подробнее (варианты проведения; особенности лифлеттинга, как средства продвижения и т.д.).

  •          Подарок за покупку  вознаграждение, которое получает покупатель в виде какого-либо товара, сувенира либо скидки, за покупку основного товара. Подарок за покупку подробнее (варианты проведения; особенности акции, как средства продвижения и т.д.).

  •          Дегустации это способ познакомить целевую аудиторию со свойствами продукции, стимулировать  пробную покупку. Различают два дегустации двух видов: прямые (в этом случае, покупатель может сам протестировать продукцию); без опробования продукта (предполагает ознакомление покупателя о свойствах товара, его особенностях, преимуществах). Дегустации подробнее.

 

                                

                         Компания "СИ Медиа"

                                                  ...все как по нотам!