прайсу НЕТ

 

                Сегодня многие маркетинговые компании и рекламные агентства пытаются предложить для ознакомления прайсы на своих сайтах. Хотим заверить Вас, что данный подход принципиально не верный.

                Расценки на рекламу варьируются в зависимости от времени года, медиаплана ( количества выходов, времени размещения), а также от умения менеджера получать хорошие скидки на рекламу. А это возможно лишь в том случае, если у него есть значительный опыт общения с представителями СМИ, а также есть наработанные личные связи. Это очень важно. Получая скидки, мы можем предоставить Вам гораздо более низкие цены, чем большинство иных компаний.

                Подобный опыт актуален и для менеджеров, занимающихся маркетинговыми исследованиями. Здесь также важна постоянная база партнеров, помогающих проводить исследования на удаленных территориях.

                Цены на проведение маркетинговых исследований зависят от:

  •          количества вопросов в анкете

  •          длительности опроса

  •          количества анкет/точек подлежащих анализу

  •          сложности получения информации

                Мы исходим из того, что нашему клиенту гораздо проще и удобнее получить всю интересующую их информацию, причем индивидуально по своему проекту. Времени и усилий это занимает не много – необходимо лишь позвонить в компанию «СИ Медиа», где менеджер проконсультирует Вас по всем вопросам, узнать стоимость необходимых Вам работ.

 

 

                Компания "СИ Медиа"

                                          ...все как по нотам!