Реклама в прессе

 По вопросам размещения рекламы в прессе звоните по телефонам, указанным выше
 

                Компания «СИ Медиа» предлагает свои услуги по размещению рекламы в печатных изданиях (газетах, журналах и т.д.) на всей территории РФ. Сотрудничество с нашей компанией всегда эффективно и выгодно.

 

 

Порядок сотрудничества

 

1.

В соответствии с целевой аудиторией клиента мы предложим печатные издания, которые будут обеспечивать наибольший ее охват в интересующей клиента области или отдельном городе.

2.

Мы фомируем и предлагаем клиенту несколько вариантов медиаплана, при этом клиент получает:

  • часть скидки, которые предоставляются печатными изданиями рекламным агентствам;
  • скидку за объем размещаемой рекламы;
  • в зависимости от масштабности рекламной кампании, скидку за пакетное размещение рекламы в нескольких изданиях, что существенно снижает затраты на каждое из них в отдельности.

3.

Мы согласовываем с выбранными печатными изданиями макет рекламного модуля, координируем работы по обеспечению его соответствия требованиям типографии и юридическим нормам.

4.

Подписывается соответствующая документация с заказчиком (договор, приложения).

5.

По окончании проекта, либо после выхода первого тиража издания, мы предоставляем заказчику образцы газет, журналов содержащих его рекламное сообщение.

6.

По окончании проекта мы предоставляем закрывающую документацию.

 

 

"СИ Медиа" - лучший выбор!

 

  •       Мы всегда готовы предложить Вам конкурентоспособные цены, подобрать наилучшие пакетные программы для получения максимальных скидок. Также возможны  и дополнительные скидки "с объема" при размещении рекламы в двух и более тиражах печатного издания.
  •        Вы получите рекомендации по выбору издания, которое будет гарантировать максимальный охват вашей целевой аудитории.   
  •        Обращаясь в нашу компанию вы экономите время на: оформлении документации с редакцией каждой газеты или журнала; согласовании макета рекламного модуля с каждым изданием; выборе и бронировании наилучшей рубрики для вашей рекламы.
  •        Запрос на размещение рекламы в печатных СМИ будет обработан в минимально возможные сроки. В зависимости от масштаба рекламной кампании время на обработку запроса и предоставление информации о стоимости, а также предложения по размещению в тех или иных изданиях составит от часа (при размещении рекламы в одном городе) до 4-5 часов (если вы хотите разместить рекламу в нескольких областях).
  •        Вы также можете выбрать нашу компанию, как партнера при проведении: комплексных рекламных кампаний (включающих телерекламу, радиорекламу, печатные СМИ, наружную рекламу); маркетинговых исследований (например оценке осведомленности о бренде до и после рекламной кампании); комплекса BTL мероприятий.                
           Работа с одним партнером всегда экономит время, которое, как известно, деньги!

                 

 

Для Вашего удобства

 

 

► здесь  Вы  найдете  какие  печатные  издания  представлены  в интересующем Вас городе

 

 ► здесь можно ознакомиться с презентациями печатных изданий;

 

 ► здесь можно ознакомиться с интересными и полезными статьями о маркетинге и рекламе.

 

 

Особенности рекламы в прессе

 

                 Реклама в печатных СМИ всегда пользуется стабильным спросом, и причин тому несколько. Например, для некоторых  брендов (автомобильных, косметических и т.д.) реклама в специализированных изданиях - единственный вариант продвижения своей продукции. Другие же компании используют рекламу в СМИ ориентируясь на ее преимущества перед другими рекламными инструментами:

  •          Избирательность - возможность выбрать как издание, так и рубрику в ней, аудитория которой максимально соответствует портрету вашего потребителя.

  •          Цена. Стоимость размещения рекламы в прессе значительно ниже, чем размещения рекламы на радио и телевидении.

  •          Многократное воздейсвие. Как правило, любой журнал или газета прочитываются не сразу. Каждый раз открывая заново номер и перелистывая журнал человек снова видит ваше рекламное сообщение. Кроме того, если ваше предложение заинтересовало потребителя, но при этом он упустил или забыл какую-либо информацию (адрес магазина и т.п.), он может прочесть ее вновь, просто открыв номер газеты или журнала.

  •          Пролонгированный эффект воздействия. В любое удобное время респондент может вновь открыть один из прошлых номеров издания и увидеть рекламное сообщение.

  •          Красочность. С течением времени появляются все новые и оригинальные варианты исполнения рекламных модулей с оригинальным дизайном и концепцией.  То, насколько ваша реклама будет притягивать к себе внимание зависит только от фантазии дизайнеров и маркетологов.

  •          Информативность.  Вы  можете разместить  значительный  объем  печатной  информации  (например, с условиями акции или преимуществами товара) в вашем рекламном модуле. 

 

 

                        Компания "СИ Медиа"

                                                             ...все как по нотам!