Наружная реклама в Воронеже

По вопросам размещения наружной рекламы звоните по телефонам, указанным выше
 

                 Компания "СИ Медиа" предлагает Вам размещение наружной рекламы на различного вида носителях в областях РФ.

 

 

Порядок сотрудничества

 

1.

Мы получаем от вас запрос – вы можете изложить свое видение рекламной кампании и требования как по телефону, так и в электронном письме.

2.

Основываясь на Вашей информации мы подбираем : в каких районах города было бы эффективнее разместить рекламу для максимального охвата вашей целевой аудитории; какие рекламные носители будут наиболее эффективны.

3.

Производится расчет стомости производства и размещения на носителях рекламных материалов.

4.

Производится расчет окончательной сметы.                   

5.

Подписание соответствующей документации с заказчиком (договор, приложения, и т.д.).   

6.

По окончании проекта мы предоставляем закрывающую документацию.

 

 

"СИ Медиа" - лучший выбор!

 

  •       Мы самостоятельно подбираем наилучшие для размещения рекламы районы, основываясь на проходимости той или иной улицы города, соответствии трафика вашей целевой аудитории. 
  •         Мы предлагаем размещение, изготовление и установку рекламных материалов. Работы будут осуществлены на высоком профессиональном уровне, в короткий срок и по доступной цене.
  •         Мы имеем долгий и позитивный опыт сотрудничества с арендодателями рекламных поверхностей в большинстве городов ЦФО. При этом, огромное значение имеют наработанные связи сразу с несколькими арендодателями в городе для возможности более полного охвата территории.
  •         Вы также можете выбрать нашу компанию, как партнера при проведении: комплексных рекламных кампаний (реклама на ТВ, радиореклама, печатные СМИ, наружная реклама); маркетинговых исследований (например оценке осведомленности о бренде до и после рекламной кампании); комплекса BTL мероприятий.
             Работа с одним партнером всегда экономит время, которое, как известно, деньги!

    

             

Особенности наружной рекламы

 

                 Как и другие виды рекламы, наружная реклама имеет ряд уникальных плюсов:

  •          Экономичность - относительно низкая стоимость одного рекламного контакта.

  •          Избирательность - ее можно размещать в тех районах города, где проживает (или работает) ваша целевая аудитория.

  •          Наглядность, яркость.

  •          Синергетический эффект. Может иметь значительный охват, будучи размещенной на оживленных улицах города. Последовательно размещенные по ходу движения щиты и перетяжки запоминаются гораздо быстрее, нежели это же количество щитов было бы размещено в разных частях города. Причем вы можете располагать рекламу в тех районах, где находится ваша целевая аудитория.

                 Необходимо отметить стабильный спрос на стационарные рекламные носители. Как правило, они используются совместно с радиорекламой или рекламой в прессе.

 

 

Виды наружной рекламы

 

                Биллборд - рекламный щит 3х6. Проверенный и хорошо зарекомендовавший себя рекламный носитель. Биллборды устанавливаются как в самом городе и его центральной части, так и на автомагистралях. Большая площадь поверхности обеспечивает наглядность представленной информации, а возможности различного творческого исполнения дают маркетологу по-настоящему эффективный рекламный инструмент.

                Биллборд подробнее (премущества; недостатки; технология; биллборд, как составляющая рекламной кампании)

                Призмавижн, или призматрон. Данный рекламный носитель весьма интересен и эффективен. Построеный на принципе вращения трехгранных призм, которые складываясь образуют рекламную поверхность, он имеет один плюс, основанный на особенностях восприятия человека. Человек всегда реагирует на движение - это заложено в него природой, а, следовательно, он непроизвольно обращает свой взгляд на вращение пластин призматрона, размещенную на них рекламную информацию!

Подробнее (премущества; недостатки; технология)

                Суперсайт, суперборд. Крупные рекламные поверхности (до 75 кв.м), размещающиеся, как правило вдоль оживленных транспортных магистралей. Данный вид носителя  ориентирован на аудиторию автовладельцев, так как не устанавливается в пределах центральной части города. Как правило, его используют крупные гипермаркеты, диллеры авто, производители строительных материалов. В силу своей яркости, наглядности, рекламный носитель может быть использован для поддержания крупной рекламной кампании.

Возможные форматы: 

5*12 м  ;  5*15  ;  10*5 м  ;   9*4,5 м  ; 12*6 м  ;  12*4 м

                Суперсайт подробнее (премущества; недостатки; технология; разновидности; суперсайт, как составляющая рекламной кампании)

                Транспаранты-перетяжки. Рекламные носители, располагающиеся над проезжей частью, ориентированы, в первую очередь, аудиторию автомобилистов. Рекламная информация располагается с двух сторон, т.е. сразу два рекламодателя могут задействовать одну рекламную претяжку.

                Перетяжки подробнее (премущества; недостатки; технология; перетяжки, как составляющая рекламной кампании)

                Брандмауэры. Рекламная поверхность, размещаемая на стенах зданий. Площадь рекламной поверхности может составлять более 2000 кв.м. Рекламный носитель обеспечивает широкий охват целевой аудитории в рамках заданной географии.

                Рекламный носитель отлично подходит для подкрепления масштабных рекламных компаний, размещения имиджевой рекламы фирмы.

Подробнее (премущества; недостатки; технология; брандмауэры, как составляющая рекламной кампании)

                Сити-формат. Это небольшие стенды обладающие внутренней подсветкой, в результате чего данный вид рекламы не теряет своей эффективности в ночное время суток. Как правило сити-формат, размещаются на самых оживленных улицах города, остановках, то есть, в непосреддственной близости от пешеходного и автомобильного трафика.

Подробнее (премущества; недостатки; технология; сити-формат, как составляющая рекламной кампании)

 

                Пиллар. Это трехгранная рекламная конструкция, размером 1,4*3 метра. Оборудованы подсветкой, обеспечивают наглядность на 360°. 

Подробнее (премущества; недостатки; технология; пиллары, как составляющая рекламной кампании)

   
   

  

                Компания "СИ Медиа"

                                      ...все как по нотам!