Торговый аудит

По вопросам заказа маркетинговых исследований обращайтесь по телефонам, указанным выше
                

                Компания «СИ Медиа» регулярно проводит исследования розничного рынка.

                Исследования, чаще всего, носят скрытый характер, осуществляются в виде фиксации предлагающегося в торговых точках ассортимента и цен. Аудиторами  фиксируется только та продукция, которая непосредственно выставлена в торговом зале и имеет ценники.

 

 

Порядок сотрудничества

 

1.

Составляется бриф содержащий:

  • цель исследования;

  • задачи;

  • географию исследования;

  • метод организации выборки;

  • метод проведения исследования;

  • анкету, с перечнем изучаемых параметров по которой будет проводиться аудит;

  • сроки проведения исследования;

  • форму отчетности.

2.

Составляется смета исследования, оговариваются условия оплаты.

3.

Подписывается соответствующая документация с заказчиком (договор, приложения).

4.

В ходе проведения исследования заказчик может запрашивать интересующую его информацию о ходе и текущих результатах проекта. 

5.

По окончании проекта мы предоставляем закрывающую документацию, электронную базу данных, а также оргигиналы анкет.

 

 

                Маркетинговые исследования, проводимые «СИ Медиа» можно условно разделить на несколько направлений:  

  •        Мониторинг цен аудит, направленный на выявление цен в ключевых каналах дистрибуции, что может быть использовано для корректировки собственной ценовой политики.

  •        Анализ рыночной структуры аудит, направленный на изучение таких рыночных показателей, как: доля рынка, размер дистрибуции, производители, их бренды,  рекламные активности, и др..

  •        Сенсус формирование адресных баз торговых точек, представленных на определенной территории.

                 Конечно же, заказчик может комбинировать данные исследования исходя из актуальности тех или иных проблем.

  

  

"СИ Медиа" - лучший выбор!

 

                Если в настоящий момент Вы стоите перед выбором компании которая сможет ответственно подойти процессу исследований, качественно осуществить их, то ниже представлены аргументы, почему «СИ Медиа» - самый лучший выбор: 

 

  •        Наша компания имеет возможность получать информацию о Ваших реальных и потенциальных конкурентах, независимо от их географического расположения, так как «СИ Медиа» реализует проекты на всей территории РФ.
  •        Мы получаем заказы по исследованию производства конкурентной продукции как небольшого, так и широкого ассортимента, самых различных отраслей, масштабов производства.
  •        Наши технологии эффективно используются для решения следующих задач: внесение корректировок во все составляющие комплекса маркетинга: товарную, сбытовую, ценовую, политику продвижения; оценка перспективности инвестиций в разработку новых продуктов и выхода на новые рынки.
  •        Высокий профессионализм, опытность занятых в данном направлении сотрудников.
  •        Высокая техническая оснащенность, что обеспечивает:
                достоверность данных;
                сохранность данных;
                оперативность предоставления результатов заказчику;        
 
 

Для Вашего удобства

 

► здесь можно найти пример анкеты для проведения мониторинга цен.

 

  

Особенности торгового аудита

                

                Цели торгового аудита: 

  •        получение информации о каналах дистрибуции, что позволяет принимать оперативные решения в области и продаж (цены, выкладка, доля полки, рекламная активность, POSm и т.д.);

  •        оперативный контроль складывающейся в рознице ситуации: анализ собственной позиции, отслеживание действий конкурентов (наличие продукции конкурентов, ценовое позиционирование, рекламные активности и т.д.);

  •        получение информации для подготовки выхода на неосвоенные рынки.  

     

                Механика:                

                Адресная программа, как правило, формируется исходя из следующих принципов:

  •        В нее в первую очередь должны входить самые крупные (посещаемые) в городе торговые точки, реализующие профильную продукцию (супермаркеты, гипермаркеты, специализированные магазины и т.д.).

  •        Исследованию, в первую очередь, подлежат торговые точки, реализующие максимальный ассортимент.

                Итоговые данные предоставляются заказчику в виде таблиц «Excel», что позволяет применять любую сортировку данных и выявлять искомые зависимости (цены, производители, категории торговых точек, фасовка, сырье, регионы производства и т.п.). Таким образом, формируется полная карта позиционирования марок и производителей внутри исследуемой продуктовой группы.

                Торговый аудит, в большинстве случаев, носит скрытый характер, то есть, не согласовано с участвующими в нем торговыми точками. В этом случае, оптимальным вариантом проведения подобного рода работы является фиксация цен и ассортимента с помощью диктофона (например в телефоне). После того, как промоутер заканчивает работу в точке, он выходит из помещения и переписывает с диктофона данные в анкету.

 

                Отчетность:

                В качестве отчетности заказчику предоставляются фотографии, сделанные в торговой точке, а именно: фотография фасада магазина, фотография прилавка с аудируемой продукцией.

                В процессе исследования заказчик в режиме он-лайн может запросить сканы собранных анкет для получения возможности контроля и проверки работ. В то же время, наши сотрудники в течении всего проекта проводят контроль достоверности получаемых данных, в случае возникновения сомнений относительно той или иной торговой точки, проводят ее повторную проверку.

                По окончании проекта заказчику высылаются все оригиналы анкет, сформированная электронная база. 

   

 

                Компания "СИ Медиа"

                                      ...все как по нотам!