Медиаплан, медиапланирование

                

                Медиаплан это детальный график размещения рекламных обращений с указанием их длительности (или формата), а также стоимости. Иными словами, он определяет: место размещения, время выхода, стоимость вашей рекламы.

                Медиапланирование разработка такого плана выхода рекламеных сообщений, который обеспечит наилучшее значение затраты-охват целевой аудитории.

                При выборе рекламного агентства следует учесть, что настоящие профессионалы строят медиаплан основываясь на особенностях вашей целевой аудитории: их социально-демографических показателях, образе жизни, интересах и т.д. Чем большим объемом подобной информации будет располагать компания, тем более эффективным окажется и медиаплан.

                Сразу скажем, что самым лучшим источником информации будет опыт, накопленный заказчиком в течении всего периода рыночной деятельности. Вторым способом сбора информации являются специально проводимые исследования по выявлению портрета потребителя, после которых можно будет точно определиться, например, с выбором теле или радио канала, конкретного времени размещения и т.д.

                Следующим этапом медиапланирования идут переговоры с заказчиком по разработке конкретного графика выходов рекламных обращений, а также общей стоимости рекламной кампании. 

                Конечно же, все вышеперичисленные работы могут быть осуществлены только опытными рекламными специалистами, которые владеют информацией и о портрете аудитории того или иного канала, и о стоимости размещения, и о скидках, которые можно получить, и об оптимальном сочетании медиаканалов, и о многом, многом другом...

                Правильно организую процесс медиапланирования мы всегда помогаем нашим клиентам достигнуть наилучших значений "затраты-охват аудитории", при этом выбирая наиболее эффективные для вашего рекламного сообщения медиаканалы. 

 

 

                Компания "СИ Медиа"

                                      ...все как по нотам!