Презенации СМИ

                

                В данном разделе мы постарались собрать информацию об основных телеканалах и радиостанциях. Ее значение сложно переоценить, так как именно она помогает предприятиям подобрать канал, аудитория которого будет соответствовать портрету вашего потребителя, имидж которого будет соответствовать "духу" вашего бренда.   

 

 

 Презентации телеканалов

 

Первый канал это: 
  • потенциальная аудитория, составляющая 98,8% населения РФ;
  • жанровое и тематическое многообразие: возможность выбрать нужную целевую аудиторию и подходящее окружение для вашего рекламного сообщения;
  • общечеловеческие ценности: позитивный контекст вашего рекламного сообщения;
  • репутация: «Первый» - канал, которому доверяют!
  • это канал – для всех социально-демографических групп населения.

скачать

Россия это:
  • потенциальная аудитория, составляющая 98,5% населения РФ;
  • максимальное покрытие территории;
  • глубокая преданность взрослой аудитории;
  • лояльность женской аудитории;
  • разнообраное програмное наполнение;
  • огромная популярность ключевых линеек. 

 скачать

 НТВ это:
  • потенциальная аудитория, составляющая 84,7% населения РФ;
  • более высокая, чем у других телеканалов доля мужчин в аудитории;
  • законодатель телевизионной моды и эфирных новаций;
  • наибольшая среди Российских телеканалов доля зрителей с высшим образованием;
  • стабильно растущие рейтинги по сравнению с предыдущими телеканалами;
  • больший уровень охвата своей целевой аудитории по сравнению с базовой.

 скачать

СТС это:
  • потенциальная аудитория канала – около 100 млн. чел.;
  • только развлекательное ТВ, тотальное отсутствие новостных и политических программ;
  • четкая ориентация на семейную и молодежную аудитории, в первую очередь на аудиторию, максимально востребованную рекламодателями – социальноактивную и платежеспособную аудиторию;
  • постоянное развитие бренда, а также к создание сильных суббрендов, таких, как «Сериал в 20:00», «Сериал в 21:00» и «Кино в 22.00».
 
ТНТ это:
  • культовые программы для молодежи;
  • позитивный контекст вашего рекламного сообщения;
  • постоянно растущаю аудитория зрителей;
  • программы, имеющие наивысшие рейтинги;
  • наиболее востребованные ведущие;
  • постоянное развитие бренда канала;
  • всегда интересная програмная сетка.

 скачать

РЕН ТВ это:
  • один из крупнейших российских национальных телевещателей, потенциальная аудитория которого, составляет 90 миллионов зрителей;
  • вещание в городах от 1000 жителей до городов-миллионников;
  • разнообразие телепередач;
  • ориентация на активную аудиторию, в возрасте 30-45 лет. Это активные люди, принимающие решения, постоянно находящиеся в поиске новых возможностей для дальнейшего роста и развития.

скачать

ДТВ это: 
потенциальная аудитория - 55 миллионов человек;
единственный остросюжетный, детективный канал в российском эфире ("Закон и порядок", CSI: место преступления", Безмолвный свидетель", "Брачное чтиво");
множество детективных программ, являющихся продуктом собственного производства канала;
стабильно высокие показатели ключевых форматов;
доступ к библиотеке фильмов СТС, так как входит в его состав. 
 
ТВ3 это: 
  • потенциальная аудитория - 55 миллионов человек;
  • концепция – фантастика, мистика, приключения – в рамках которой канал консолидирует лучшие программы названных жанров;
  • одинаковое соотношение мужчин и женщин среди зрительской аудитории;
  • ориентация на мужчин и женщин 35-54 лет с доходом выше среднего, они составляют треть аудитории телеканала.
 
ТВ Центр это:
  • ориентация на сегмент "Знатоки". Представителям этого сегмента нужен канал, рассчитанный на зрелых людей, добившихся профессионального успеха, склонных к познанию и анализу, с собственным мнением;
  • ориентация на сегмент "Принимающие решения". Эти люди хотели бы, чтобы канал давал им ощущение собственной значимости и информацию, которая помогает поддерживать авторитет и сохранять превосходство над другими.
 скачать
Домашний это:
  • потенциальная аудитория - 63 миллиона человек;
  • канал для семейного просмотра;
  • целевая аудитория - женщины 25-60 (46%). При этом, в составе аудитории выделяются и другие, достаточно многочисленные группы: женщины 20-44 (26%), женщины 18-35 (14%), мужчины 55+ (7%) и мужчины 18-35 (6%);
  • преобладание женщин с высоким и средним уровнем дохода (70%).
 скачать
5 канал это: 
  • потенциальных зрителей – более 70 миллионов человек
  • целевая аудитория – все 20+ , ядро целевой аудитории – все 20–35 лет (активные и независимо мыслящие люди);
  • развивающая, информационная, образовательная, и социальная составляющие новой сетки вещания позволят привлечь «нетипичную» теле аудиторию;
  • концепция – телевидение, отражающее пульс жизни в нашей большой стране.

 скачать

MTV это:
  • целевая аудитория (11-34) имеющая наибольший вес и составляющая 64% аудитории канала. Концентрация молодежи гораздо выше, чем в целом по стране;
  • высокий уровень дохода несмотря на молодой возраст аудитории;
  • интерес к телеканалу обоих полов (распределение м/ж 48/52);
  • прогрессивное мышление телезрителей;
  • жанровое многообразие эфира.

 скачать

 

                                                                                                                                                                                                           

 

 

 Презентации радиостанций

   

Европа плюс это:
  • ориентация на аудиторию с уровнем дохода выше среднего, специалистов, руководителей;
  • ориентация на женщин, составляющих почти 60% аудитории;
  • более 200 городов вещания по всей территории СНГ;
  • интересные, всегда актуальные передачи;
  • популярные, позитивные ведущие. 
 
Русское радио это:
  • аудитория: работающие мужчины и женщины в возрасте 20-45 лет. Половина этой аудитории имеют достаток средний и выше;
  • первая национальная радиостанция России, в эфире которой присутствуют музыкальные произведения только на русском языке;
  • еженедельная аудитория свыше 25 миллионов человек;
  • уникальные, известные по всей стране проекты, такие как "Золотой граммофон" и "Мисс "Русское радио".
 
Авторадио это:
  • аудитория, состоящая из руководителей и специалистов, которые составляют треть от ее общего количества. Большая часть аудитории - автомобилисты. Доля мужчин составляет около 70%;
  • крупнейшая коммерческая радиостанция;
  • вещание более чем в ста городах России;
  • актуальная, оперативная информация о ситуации на дорогах.
 
Юмор FM это: 
  • концепция, ориентированная на вещание позитивных радиопередач, конкурсов, розыгрышей;
  • ориентация на работающих мужчин в возрасте 30-55 лет, имеющих средний и выше среднего уровень дохода;
  • максимальные по стране показатели роста размера еженедельной аудитории радиостанции;
  • позитивный контекст вашей рекламной информации.

 скачать

Love Radio это:
  • Еженедельная аудитория - более 10 миллионов человек, 70% которой составляют женщины в возрасте до 30 лет, активные, развивающиеся специалисты. Доходы аудитории можно определить как высокие;
  • геогрфия вещания - более 70 городов России;
  • музыка различных жанров и направлений, что притягивает аудитории с самыми разнообразными интересами, вкусами;
  • постоянный рост численности аудитории.
 
Радио Дача это:
  • 6-е место по численности еженедельной аудитории - 2,5 миллионов человек;
  • один из самых высоких показателей роста численности аудитории;
  • 1-е место по длительности слушания;
  • самая лояльная аудитория среди радиостанций;
  • целевая аудитория - те, кому за 40;
  • слушатели - люди с подрастающими детьми, имеющие средний и выше среднего уровень дохода.