Маркетинговые исследования в Воронеже

                 В качестве некого эпиграфа к разделу хотелось бы привести отрывок из всеми известной сказки "Алиса в Зазеркалье":

 

                 Алиса: Скажите пожалуйста, куда мне отсюда идти?

                 Чеширский Кот: А куда ты хочешь попасть?

                 Алиса: Мне все равно...

                 Чеширский Кот: Тогда все равно, куда и идти.

                 Алиса: ... только бы придти куда-нибудь.

                 Чеширский Кот: Куда-нибудь ты обязательно попадешь, нужно только достаточно долго идти.

 

                Что такое для компании маркетинговые исследования? Это основа для дальнейшего развития фирмы, инструмент целеполагания. Необходимо знать, в каких условиях предприятие находится сейчас, только тогда может быть поставлена адекватная цель (конечный пункт). Тогда и происходит выбор, в какую сторону двигаться, чтобы достигнуть желаемого результата.

                Это касается и проведения рекламных кампаний, прежде чем вкладывать немалые деньги в их проведение, необходимо спрогнозировать результат. Делать это не владея информацией, например об уровне осведомленности о вашем бренде, либо отношении к нему потребителей представляется напрасной тратой времени и денег. 

                Результаты предоставленных нами исследований рынков и потребителей, как непосредственного окружения и источника «силы и успешности» фирмы используются нашими клиентами при:

  •          планировании и оценке эффективности рекламных кампаний;

  •          оценке и корректировке имиджа марки;

  •          разработке инвестиционных проектов и продвижении новых товаров и услуг;

  •          развитие продаж на существующем рынке;

  •          вывод нового товара на рынок;

  •          выход на новые рынки.

 

                 Необходимое Вам исследование может включать в себя:

  •          изучение представленности в торговых точках города продукции присутствующих на рынке производителей (заказчик получает информацию о представленности продукции с детализацией до отдельно взятой торговой точки);

  •          аудит цен на продукцию в торговых точках города в рамках заранее оговоренного ассортимента;

  •          сенсус торговых точек занимающихся реализацией профильной продукции;

  •          выявление наиболее востребованных точек покупки продукции;

  •          выявление реального спроса на продукцию;

  •          выявление доли рынка, занимаемой присутствующими на рынке производителями;

  •          анализ потребительского восприятия товара – оценка покупателями потребительских свойств продукта;

  •          изучение уровня осведомленности потребителей о торговой марке: спонтанная вспоминаемость торговых          марок, знание рекламных сообщений, ассортимента, атрибутов продукции;

  •          оценка уровня обслуживания в торговых точках.

 

                 В зависимости от целей и применяемых методик можно выделить три вида исследований, в рамках которых работает компания "СИ Медиа":

 

                Вы можете заказать маркетинговое исследование по всем указанным пунктам, а также сформировать свой собственный набор исследуемых параметров для решения наиболее актуальных задач, стоящих перед Вашим предприятием.

                Основываясь на собранной информации, наши специалисты могут помочь Вам разработать программу маркетинговых мероприятий, а также проконсультировать по вопросам максимального использования собранной информации.

 

  

                Компания "СИ Медиа"

                                     ...все как по нотам!