BTL в Воронеже

                По вопросам заказа промо-акций звоните по телефонам, указанным выше
 

                Стать ближе к потребителю, рассказать ему как можно больше о своем продукте, дать возможность почувствовать, попробовать товар, такой способ общения подразумевают BTL-мероприятия

                Компания "СИ Медиа" работает со следующими видами BTL-акций:

                 

                В чем же уникальность BTL как инструмента продвижения вашей продукции?

  •         Гарантии. Слова, которые говорит Вам человек, находящийся рядом воспринимаются намного более правдивыми чем "безликий" текст на тв или радио. Подсознательно действует тот фактор, что промоутер своим присутствием гарантирует, что сказанное им правда. 

  •          Проверка. В ходе, например, дегустации, человек имеет возможность подержать товар в руках, "попробовать" его. То есть, степень риска покупки некачественного товара существенно снижается.

  •          Индивидуальность. Читая рекламу в газете или просматривая телевизионный ролик, целевая аудитория контактирует лишь с образом торговой марки. При проведении, например, промо-акции, у компании появляется конкретный представитель в лице промоутера, аниматора, шоумена, который лицом к лицу общается с конкретными потребителями. Это делает Ваш бренд ближе к потребителю, человечнее, что способствует росту  уровня доверия. 

                

                Одним из главных факторов, влияющих на эффективность BTL-акций является компетентность и ответственность промо-персонала.

                При принятии на работу промоутером, каждый пришедший к нам заполняет анкету, где он описывает свой опыт работы, ожидания, отвечает на ряд вопросов, позволяющих выявить психологический тип личности. После этого происходит  беседа с соискателем - как он представляет работу промоутером, какими должен обладать качествами, какой вид акции больше привлекает и т.п. Мы обращаем внимание на внешний вид, поведение, манеру вести диалог, для того, чтобы сразу понять, подойдет ли человек для такой ответственной работы. Мы стараемся находить общительных, позитивных, работящих, интересующихся рекламной сферой. 

                В дальнейшем, некоторые промоутеры не выдерживают "испытания боем", другие же становятся нашими постоянными сотрудниками.

                Конкуренция среди промоутеров. Хороших промоутеров нужно соответствующе вознаграждать, подчеркивать их индивидуальность и уникальность, ведь, можно сказать, что промоутеры это лицо фирмы. Помимо денежной мотивации, к работе их мотивирует еще и конкуренция друг с другом. Дух соперничества превращается в желание быть лучше других, отработать как можно больше часов, сделать больше продаж. Лучших мы поощряем следующим образом:

  •          те, кто показал себя с лучшей стороны, а именно соответственным, исполнительным, дисциплинированным сотрудником, работают у нас постоянно. Мы постоянно предлагаем таким сотрудникам работу, вследствие, которой они имею опыт работы в сфере рекламы и дополнительный заработок;

  •          тем, кто показал себя с лучшей стороны и работал «на совесть», мы можем написать рекомендательное письмо его будущему работодателю;

  •          в данный момент у нас на сайте разрабатывается страница, на которой будет вывешиваться фото лучших промоутеров, супервайзеров и т.д.

                Работа супервайзера тоже немаловажна. Прежде всего он должен контролировать работу промоутеров, урегулировать какие-либо непредвиденные ситуации, связываться с координатором для выяснения вопросов. Он должен на протяжении всей акции находится на рабочем месте, следить за работой промоутеров, за их внешним видом, и если что не так – решать на месте. Для супервайзера также есть инструкция. Он должен подавать пример хорошего отношения к работе для промоутера. Супервайзер должен понимать, что качество проведения промо-акции зависит от него, его смекалки и расторопности. Важно, чтобы супервайзер как и весь персонал «болел» за общее дело, а не относился формально.

 

 

                Компания "СИ Медиа"

                                     ...все как по нотам!