POS-материалы

По вопросам изготовления и размещения POS-материалов звоните по телефонам, указанным выше 
 

                 POS-материалы  рекламные материалы, которые используются непосредственно в местах продаж.

 

                 Pos-материалы призваны:

  •          Повысить объем продаж какого-либо товара в данной торговой точке.  

  •          Информировать потребителей о проходящей в торговой точке стимулирующей акции

  •          Подкрепить воздействие рекламы на радио или телевидении.       

 

 

Виды POS-материалов

     

                Шелфтолкеры (от англ. "shelf" - полка и глагола "to talk" - говорить) представляют собой панели, прикрепляемые к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров или отдельного бренда.  Шелфтокеры могут быть выполнены из плотной бумаги, пластика (наиболее распространено), а, также, металла и т.д.   

 

                Воблеры   представляют собой напечатанные на бумаге (чаще всего) и вырубленные рекламные элементы, которые крепятся к полке с помощью гибкой пластиковой ножки. Данный вид POS-материалов выглядит очень необычно, а все необычное привлекает к себе внимание! Использование воблеров в торговых точках выделит и украсит ваш товар на фоне конкурентов.

 

                Баннеры выполненный в виде флага рекламный плакат, размещаемый как внутри торговой точки, так и размещаемый в окнах (на витрине) для возможности обзора с улицы.

                Стикеры рекламные материалы нанесенные на самоклеющуюся бумагу, которые могут размещаться и в торовом зале и на витрине.

 

                Напольные наклейки изготовливаются на самоклеющейся пленке и предназначены для размещения на полу в торговом зале. Могут быть выполненны в виде стрелочек или отпечаткоыв ног, ведущих потребителя к полке с продукцией фирмы. Напольные наклейки могут быть выполнены и в любом другом виде.

 

                Фирменные ценники выгодно отлично выделяют товар на витрине/полке среди товаров-конкурентов с обычными белыми ценниками.